Какие бывают виды секса?

Содержание

Что такое хороший секс: женский взгляд

Какие бывают виды секса?

 Никогда не понимала быстрого секса. Подруги рассказывают о крутом страстном сексе в туалете бара в разгар вечеринки. Ну или просто, что им не нравится, когда все происходит слишком долго. Лично я просто ничего не успеваю понять, когда мужчина набрасывается на меня и сразу переходит к делу. Все заканчивается через 5—10 минут, а я остаюсь в недоумении: что это было?

Мне нравится, когда есть время настроиться, отвлечься от всяких мыслей в голове. Плюс этот романтический настрой легко сбить в процессе: я, как та женщина из анекдота, которая во время секса может увидеть трещину на потолке и начать думать о ремонте.

Поэтому спокойная обстановка, неспешная беседа, внимательный мужчина — вот секрет хорошего секса для меня. Я стараюсь выключить свет — не потому что ханжа и стесняюсь своего обнаженного тела, а просто чтобы свести к минимуму визуальные раздражители. Отвлечь может что угодно.

Идеально, когда партнер ни на секунду не перестает меня ласкать, обнимать, перецеловывает всю с ног до головы. Только спустя 15—20 минут самых разнообразных ласк я, собственно, готова к тому, что он в меня войдет.

Поэтому и одноразовый секс со случайным партнером — совершенно не моя история: мне слишком важен контакт — физический, эмоциональный и интеллектуальный. И чувство безопасности — только тогда я буду раскрепощенной и получу удовольствие.

Светлана (26): «Мне нравится разнообразный секс»

Скука в сексе с постоянным партнером для меня наступает довольно скоро. Для меня важно, чтобы всегда было что-то новенькое. Может быть, потому что мне нравится экспериментировать: сейчас столько всего придумано для того, чтобы самовыражаться в сексе.

Вот, например, есть специальные эротические свечи: с разными ароматами, и состоят не из воска, а специального состава, который, будучи расплавленным, не обжигает кожу и даже содержит питательные масла.

Есть скотч для связывания: он выглядит как обычный широкий, только черного цвета, и совсем не липкий. Наощупь, как атласная лента — он не ранит, не выдергивает волосы, но скрепляет руки и ноги довольно крепко. Есть всякие пуховые щекоталочки — перышки на длинных палочках. Когда расслаблена, можно ими водить по всему телу — это невероятно приятно!

Все это и еще многое другое можно найти в эротических магазинах. Там не только одни фаллоимитаторы, которые обычно вызывают у людей ужас (да я и сама их побаиваюсь, никогда не пробовала). Хороший секс — это путь познания друг друга, и путь бесконечный. Главное, чтобы партнер был любопытен, жаден до новых эмоций, и тогда секс будет фееричным!

Екатерина (29): «Главное, чтобы мы были на одной волне»

Я женщина страстная, и мне нравится строго определенный типаж мужчин — интересные, успешные, которые увлечены своей профессией. Как правило, именно такие мужчины — харизматичные, яркие, опытные, с ними никогда не скучно.

Какая здесь связь с сексом? Думаю, такая, что меня просто не способен возбудить обычный, ничем не примечательный мужчина. В таких нет энергии, они пустые, у них нет фантазии, опыта, интереса к экспериментам. Обычно они и в сексе скучные.

Мне очень нравится, когда мы с мужчиной совпадаем в моменте, здесь и сейчас: это сложно передать словами, это даже не совсем про секс, а про настроение.

Когда вы словно считываете желания друг друга, и каждый делает то, что партнер даже не ждал, но когда получил, оказалось — это именно то, что было нужно.

Люблю, когда все легко, непринужденно, без усложнений, нудных обсуждений, кому что нравится.

Ольга (37): «Любой секс хорош, главное, чтобы мужчина был обучаем»

Честно признаюсь, удовольствие от секса я научилась получать уже после 30 лет. До этого я чувствовала себя неловкой, угловатой, несуразной. Мужчины постоянно делали что-то не то, а я молча ждала, когда все это закончится.

Правда, в какой-то момент поняла, что так дальше не пойдет. Если мужчина не может сам догадаться, как сделать мне приятное, я тогда должна это рассказать ему. Самый мой лучший любовник не знал, где находится клитор и как его стоит стимулировать, пока я сама ему не показала. Было неловко, но мы как-то справились со смущением.

В итоге, со временем нам стало так хорошо — я просто чувствовала, что мне нужно в конкретный момент и просто сообщала своему мужчине: словами или направляла его руки. Своими движениями показывала, как нужно продолжить: сильнее или нежнее, быстрее или медленнее.

Сейчас думаю, лучший секс будет с тем мужчиной, который не будет играть роль всезнающего мачо, а прислушается к тому, что ему хочу сказать я сама.

Наталья (27): «Лучший секс — когда не важно, будет ли он»

Я очень чувствительная женщина — и эмоционально, и физиологически. Оргазм у меня наступает довольно быстро и легко, но всегда остается ощущение незавершенности. Мне постоянно хочется секса больше и больше.

В какой-то момент я поняла, что для меня менее важен непосредственно сам половой акт. А гораздо важнее — ласки, вот это интимное взаимодействие с мужчиной. Прелюдия, если угодно.

Мне даже важнее, чтобы в течение дня любимый человек меня чаще обнимал, чтобы мое тело наполнялось этими тактильными впечатлениями, чтобы возникало ощущение, которое я называю «дообнятости». Мне нравится, когда я всегда чувствую физически любовника рядом.

Когда он обнимает меня за талию, берет за руку, прикасается к волосам и лицу.

А сам секс — ну что в нем сложного? Меня больше волнует ощущение близости. Когда оно есть — будет и оргазм.

Источник: https://lady.mail.ru/article/495310-chto-takoe-horoshij-seks-zhenskij-vzgljad/

Какие бывают виды мотоциклов: фото и названия | Всё о авто-мото-вело технике

Какие бывают виды секса?

Специалисты различают несколько видов мотоциклов в зависимости от их характеристик, проходимости, оснащения, дополнительных возможностей. Среди представленных модификаций любой пользователь и ценитель двухколесной техники сможет выбрать вариант конкретно под себя. Попробуем разобраться в этом многообразии, изучив параметры и особенности байков различных категорий.

Классика

Деление видов мотоциклов на категории стоит начать с классической вариации. Техника представляет собой двухколесные машины с минимальным базовым оформлением и простым стилевым дизайном. Такая модель отлично подходит для новичков и перемещения по городу.

Масса аппарата, как правило, составляет от 140 до 270 кг. Силовой агрегат не имеет такой мощности, как у спортивных аналогов, но это от него и не требуется.

Большинство классических видов мотоциклов агрегируют с жесткой коробкой переключения передач. Оснащается техника прямым рулем (с минимальной нагрузкой на руки водителя), мягким сидением.

Имеется опция монтажа ветрового стекла, общая конфигурация комфортна для перемещения на небольшие и средние дистанции.

Среди типичных представителей этого класса – «Хонда СВ-400», которая обладает оптимальным сочетанием маневренности и массы для городских условий. В классической категории можно выделить модернизированные модели, построенные под стиль ретро 50–70-х годов минувшего столетия.

Скрэмблеры и минибайки

Скремблер – это вид мотоциклов легкого типа, ориентированный на передвижение по городским и проселочным дорогам не самого лучшего качества. Машина оснащается подвеской с увеличенным ходом и высоко поднятыми глушителями. Подобные модификации появились в шестидесятых годах. Самые популярные марки – Triumph, BSA.

Минимотиками называют двухколесные агрегаты с двухтактным двигателем, которые имеют минимальный объем, оборудуются колесами небольшого диаметра и цепной передачей. Такие модели подходят для участия в специфических соревнованиях либо тренировочных заездах, развивают скорость до 100 км/ч.

Кастомы

Наименование видов мотоциклов, фото которых представлено ниже, переводится как сделанный на заказ. Они подразделяются еще на ряд подвидов, особенности которых рассмотрим ниже. Такое обозначение присуще машинам, которые выпускаются строго ограниченной серией или в единичных экземплярах.

Нередко подобные версии создаются народными умельцами, сочетающими в одном байке характеристики различных представителей двухколесных машин. Это позволяет удовлетворить все «капризы» требовательных покупателей и коллекционеров. Имеется предположение, что к категории «кастом» относят мототехнику, собранную владельцем или поставщиком, которая обладает уникальными параметрами и экстерьером.

Среди популярных серийных производителей в этой сфере – «Харлей Дэвидсон» и «Хонда». Но агрегат от любого производителя можно переделать таким образом, чтобы он причислялся к кастомам. Среди прочих массовых изготовителей подобных моделей:

  • Bourget.
  • American IronHorse.

Производитель предлагает покупателю несколько версий оснащения «железного коня», включая разные варианты окраски, характеристики моторов, набор дополнительных опций и аксессуаров. Кроме того, компании представляют гарантию и сервисную поддержку. Абсолютной индивидуальности байка вряд ли получиться достигнуть, тем не менее, будут сохранены преимущества фабричного изготовления и безопасность.

Среди минусов кастомов отмечают следующие моменты:

  • высокую цену популярных модификаций;
  • необходимость заказа запасных частей в индивидуальном порядке.

Чопперы

Название этого вида мотоциклов переводится с английского языка как рубить. Аппараты оборудуются значительно удлиненной фронтальной вилкой и увеличенной рамой. На подобных модификациях предусмотрен высокий руль и не менее объемная спинка на сидении. Подножки для пассажира вынесены традиционно вперед.

Обновленные чопперы получили широкое колесо, сухую рамную часть без задней подвески. Аппараты отличаются каплевидным топливным бачком и наличием массы хромированных элементов конструкции.

Отечественные умельцы переделывают различные виды мотоциклов «Урал», «Днепр», добавляя в конструкцию силовые агрегаты от «Запорожца» или «Оки», а также символы внешнего оснащения. В серийном производстве российских байков можно отметить вариацию «Урал-Волк».

Круизеры

Это термин походит от английского слова cruise (переводится как путешествовать). Данный мотоцикл предназначен для неспешной езды по городам и весям, рассчитан на длительный беспересадочный ресурс работы. Машина имеет вертикальную посадку с низким сидением, подножки вынесены далеко вперед.

Виды мотоциклов, фото и названия которых приведены ниже, относятся к группе аппаратов, оснащенных массой хромированных деталей, имеющих довольно приличный вес.

Подобные машины не рассчитаны на скоростную езду, обладают относительно слабой мощностью мотора, не предназначены для езды по пересеченной местности. Управление таких байков отличается хорошим контролем, посадка – низкая.

Отличный крутящий момент на низких оборотах выдает характерный, узнаваемый рычащий звук. Подвеска сзади прекрасно смягчает удары различного характера (благодаря мощной конструкции).

Отличительные особенности

Внешние оборудование круизеров имеет сходство с версиями 50–60-х годов, однако оснащаются они современными комплектующими элементами.

Этот вид мотоциклов (фото ниже) в отличие от чопперов имеет большие крылья, объемный топливный резервуар, добавочные световые элементы, удобный заниженный руль, меньшую длину и наклон вилки.

Такой байк легко можно индивидуализировать, добавив соответствующие аксессуары и обвес.

Выпуск первых «круизеров» начала компания «Харлей Дэвидсон» в начале восьмидесятых годов прошлого века. Большинство современных моделей популярного бренда также относят к этому классу. Среди популярных производителей отмечают следующие марки: «Судзуки», «Хонда», «Урал», «Ямаха».

Недостатки транспортных средств указанной категории:

  • Слабый показатель маневренности.
  • Плохая управляемость на крутых поворотах.
  • Существенный расход горючего.
  • Сниженная аэродинамика.
  • Виды спортивных мотоциклов

    Эти разновидности двухколесных «железных коней» подразделяются на несколько версий спортивных машин: кроссовые, суперт-спорт, эндуро, спидвей. Среди общих параметров (по сравнению с дорожными и классическими аналогами) отмечают такие факторы:

  • Оригинальный запоминающийся экстерьер.
  • Высокий показатель скорости и управляемости.
  • Серьезную мощность силового агрегата, часто превышающую объем в тысячу кубических сантиметров.
  • Удобную посадку с максимально высоким расположением подножек, обеспечивающих близкое расположение ног и туловища.
  • Отличную маневренность.
  • Быстрый разгон и хорошую аэродинамику.
  • Среди недостатков спортивных байков отмечают большой расход горючего, высокую стоимость, сложность в обслуживании.

    Виды мотоцикла «Минск»

    Рассмотрим ТТХ самых популярных модификаций от белорусского производителя. Начнем с классической версии типа ММВЗ-3:

  • Класс модели – 3 (до 125 «кубиков»).
  • Мощность мотора – 9,5 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 6 тысяч вращений в минуту.
  • Предел скорости – 95 км/ч.
  • Трансмиссия – механическая коробка передач с ножным переключением.
  • Вместимость топливного бака – 12 литров.
  • Вес – 112 кг.
  • Следующим популярным представителем марки «Минск» стал ММВЗ С-125:

  • Тип силового агрегата – бензиновый мотор с атмосферным охлаждением и одним цилиндром на два такта.
  • Рабочий объем – 125 куб. см.
  • Коробка передач – четырехступенчатая механика.
  • Тормозная система – барабаны.
  • Скоростной порог – 90 км/ч.
  • Вес – 120 кг.
  • Объем бензобака – 11 л.
  • Расход горючего – 3,5 л/100 км.
  • Какие бывают виды мотоциклов «Минск» еще? Это указано далее:

  • Х-200, ЕРХ-250, ТРХ-300 (внедорожники).
  • РХ-450 (спортивная модель). Характеристики: мощность – 54 «лошадки», объем четырехтактного одноцилиндрового мотора – 450 «кубиков», дисковые тормоза, КПП на шесть диапазонов.
  • ММВЗ-3.221 (кроссовая версия).
  • Минские кроссовики

    О серии ММВЗ-3.221 следует упомянуть подробнее. Появилась она еще в 80-х годах 20-го века. Сейчас можно встретить немало вариаций в рабочем состоянии, что свидетельствует о высоком качестве и надежности техники. К сожалению, запчасти на эту модель сейчас найти довольно сложно, особенно это касается оригинального двигателя.

    Для своего класса мотоцикл сложно назвать скоростным (до 65 км/ч). Силовые агрегаты употребляют бензин типа АИ-76/92. Барабанная тормозная система хорошо себя проявила на практике.

    Мягкая подвеска отлично справляется с неровным дорожным покрытием. По городу на такой машине перемещаться можно с комфортом.

    Было выпущено 14 серийных модификаций в этой линейке, третья часть которых использовалась непосредственно для мотокросса.

    Ижевские мотоциклы

    «ИЖ-1» относится к тяжелой категории. В его основе имеется штампованная утяжеленная рама из пары цельных частей. Нижняя форма одновременно играет роль глушителя. Двухколесная машина отличается большим весом и габаритами.

    Краткие параметры этого вида мотоциклов ИЖ:

  • Мотор – двухцилиндровый V-образный двигатель на четыре такта.
  • Рабочий объем – 1200 куб.см.
  • Показатель мощности – 24 лошадиные силы.
  • КПП – трехступенчатая конструкция с карданным валом.
  • Эксплуатация – в одиночном режиме и с прицепной коляской.
  • «ИЖ-2»

    Эта модель ориентирована на перемещение по бездорожью и сложным участкам пути. Характеристики:

  • Силовой агрегат – карданный двигатель с двумя цилиндрами и задним приводом.
  • Внешняя рама – штампованный хребтовый элемент.
  • Нижняя часть основы одновременно выполняет возможности выхлопной трубы с глушителем.
  • Рессорная подвеска с рычагами на заднем колесе.
  • Ручной тип переключения скоростей.
  • Предусмотрена возможность подключения тягового привода к коляске.
  • Вместимость – водитель, пассажир на заднем сидении и два человека в люльке.
  • Прочие модификации «ИЖ»

    Остальные виды и названия мотоциклов от Ижевского завода представлены ниже:

  • Модель под индексом 3. Здесь применен четырехтактный двигатель с двумя цилиндрами объемом 750 «кубиков». Рама сделана из штампованных деталей, передняя подвеска – рычажного типа с пружинным амортизатором. Задняя ось зафиксирована жестко на основе, привод – цепь с втулками и роликами.
  • «ИЖ-4». Эта машина представляет собой версию легкого мотоцикла с одноцилиндровым мотором объемом 200 «кубиков». Особенности: карданный привод на заднее колесо, параллелограмная вилка амортизации.
  • Пятый «ИЖ». В параметрах этой модели стоит отметить наличие четырехтактного силового агрегата объемом 400 кубических сантиметров. Эта версия первой получила боковой упор вместо колесной подставки.
  • «ИЖ-7». Транспортное средство обладает многодисковым сухим сцеплением, мотором с атмосферным охлаждением и одним цилиндром.
  • «ИЖ Планета Спорт»

    В этой серии от отечественного производителя мотоциклы бывают в нескольких исполнениях. Самой популярной из них является классическая версия «Планеты Спорт». Транспорт ориентирован на перемещение по городу и прочих трассам вместе с пассажиром.

    У байка отмечают удобство посадки, эргономичность и информативное расположение индикаторов, элементов управления. Впервые на отечественных мотоциклах использовалась раздельная система смазки мотора на автоматическом принципе. Это позволило уменьшить выброс в окружающую среду вредных газов.

    В этой серии выпускались также следующие модификации:

  • «Планета-4». Транспортное средство приобрело более эстетичные формы, оснащалось механизмами, обеспечивающими повышенную безопасность пассажиров и водителя.
  • «ИЖ Планета-5». Эта версия относится к дорожным мотоциклам, которые предназначены для перемещения по дорогам с разным покрытием.
  • «ИЖ Юпитер». В этой линейке было выпущено несколько модификаций, которые между собой отличались мощностью мотора, цветом, оснащением и конфигурацией сидения.
  • Специальные мотоциклы

    В этой категории можно отметить двухколесные аппараты, которые используются государственными службами и ориентированы на детей.

    В первом варианте на помощь людям приходят модели в таких сферах:

  • Чрезвычайная служба спасения.
  • Полиция.
  • Скорая помощь.
  • Пожарные части.
  • О подрастающем поколении разработчики мотоциклов также не забыли. На рынке можно выбрать трех- и двухколесные версии с малой мощностью, которые полностью копируют известные бренды. Работать они могут как от аккумуляторных батарей, так и от двигателя внутреннего сгорания.

    Итог

    Кроме того, существуют транспортные средства наподобие мотоциклов, работающие на гусеницах, лыжах и на четырех колесах (квадроциклы).

    Среди прочих отечественных марок также популярностью пользовались марки «Днепр», «Восход», чешская «ЯВА» и «Дельта».

    Сейчас эти модификации можно найти на рынке под китайскими или другими зарубежными лейблами, учитывая, что российское производство двухколесных машин практически заморожено. Выбрать мотоцикл может любой, даже самый привередливый пользователь.

    Источник

    Источник: https://westroad.su/motocikly/kakie-byvaut-vidy-motociklov-foto-i-nazvaniia

    Какие бывают виды гидравлических тележек

    Какие бывают виды секса?

    Гидравлическая тележка – специальное устройство для перемещения разнообразных грузов. Основная сфера применения – складские работы по приемке и отгрузке товара. Различные виды гидравлических тележек предназначены для максимально эффективной работы с разными типами грузов.

    Ключевой механизм тележки – гидродомкрат, который и определяет специфику ее применения. Этот механизм позволяет поднимать и опускать грузы достаточно большого веса по всей длине вил.

    При этом со стороны рабочего персонала не требуется приложение физических усилий, работу по подъему и опусканию выполняет гидравлика.

    Механизм гидравлического подъемника прост и надежен, устойчив к высоким нагрузкам и позволяет работать с грузами до 5 и более тонн.

    Принцип работы прост – вилы тележки подводятся под поддон, затем выполняется его захват. После этого можно выполнять транспортировку груза, при необходимости его можно поднять на высоту и установить на стеллаж. За счет высокой маневренности перевозка грузов отличается удобством и простотой.

    Несмотря на базовое стандартное устройство гидравлической тележки существует достаточно много разновидностей этого оборудования. Они отличаются деталями конструкции, дополнительным оборудованием, таким как весы или электродвигатель.

    Стандартные

    Простое и надежное устройство, которое не требует специальных навыков для использования. Главное преимущество – доступная цена. Их можно использовать как в складских помещениях, так и на улице. Но нужно учитывать, что при интенсивной эксплуатации стандартные гидравлические тележки достаточно быстро выходят из строя. Средняя грузоподъемность – около 2 т.

    С увеличенной грузоподъемностью

    Такие модели способны транспортировать до 5 т. груза за раз. Отличаются усиленной гидравлической системой и повышенной прочностью всех остальных узлов агрегата. К преимуществам таких тележек также относится высокая износоустойчивость и сохранение хорошей маневренности даже при максимальной загрузке.

    Длинномерные

    Отличаются увеличенной длиной вил, которая может достигать 3000 мм. Такая конструкция позволяет перевозить одновременно две паллеты, что ускоряет процессы загрузки/разгрузки. Но есть у длинномерных тележек существенный недостаток – их грузоподъемность не превышает 2 т.

    Малогабаритные

    Их назначение – работа в ограниченном пространстве, поэтому длина вил обычно не превышает 1000 мм. При помощи этого устройства можно удобно размещать грузы внутри кузова автомобиля либо в складах, плотно заполненных стеллажами. Средняя грузоподъемность – 2-2,5 т., но можно найти и более мощные модели.

    В таких гидравлических тележках высота от вил до земли не превышает 35 мм. За счет этого можно транспортировать груз без поддона, например, оборудование.

    Если вас заинтересовала данная тема, то здесь при желании вы сможете узнать подробнее про гидравлическую тележку https://skladt.ru/catalog/gidravlicheskie_telezhki/. Еще одна сфера применения – работа с иностранными товарами.

    Это связано с тем, что размеры зарубежных поддонов серьезно отличаются от отечественных, стандартные тележки для работы с такими грузами не предназначены.

    Широковильные

    Отличаются повышенной до 850 мм шириной вил и рядом других улучшений. Корпус, вилы и гидравлическая система производятся из максимально прочных материалов. Такие тележки используются в условиях максимально интенсивной эксплуатации, отличаются повышенной надежностью и длительным сроком беспроблемной работы. Максимальная загрузка – 2-2,5 т.

    Самоходные

    Это гидравлические роклы оборудованные электромотором и специальным посадочным местом для оператора. За счет электродвигателя способны двигаться самостоятельно без приложения усилий человека. Средняя скорость движения 6-12 км/ч, существуют модели способные развивать до 18 км/ч.

    Еще одно преимущество этой разновидности техники – возможность поднимать груз на высоту до 2 метров. Могут комплектоваться встроенным зарядным устройством либо аккумулятором.

    Особый вид тележки, который позволяет выполнять различные операции с грузом, приподнятым на высоту до 80 см. Ножничный механизм позволяет использовать роклы в качестве подъемного стола.

    Нужно учитывать, что подъем до 20 см осуществляется за счет гидравлики, что позволяет транспортировать груз в приподнятом положении. При подъеме выше включается ножничный механизм который фиксирует тележку к поверхности пола.

    Гидравлические тележки специального назначения

    Это оборудование предназначено для работы в специфических условиях, делятся такие тележки на несколько разновидностей:

    1. С повышенной маневренностью. Оборудованы дополнительными, поперечно расположенными роликами. За счет этого тележку можно двигать боком и совершать другие виды маневров. Такие роклы незаменимы в складах, оборудованных набивными, глубинными либо гравитационными стеллажами.
    2. Из нержавеющей стали. Используются для работы в агрессивной, влажной среде и транспортировки специфических грузов, таких как соли, щелочи либо кислоты.
    3. Для транспортировки рулонов. Позволяют транспортировать грузы в форме цилиндров. Для этого используются вилы с особой, треугольной формой сечения.
    4. Модели с весами. Позволяют взвешивать груз в процессе транспортировки. Большинство моделей могут суммировать общую массу груза и вычитать из нее вес поддона и тары. В остальном конструкция полностью соответствует стандартной.

    К специализированным тележкам также относятся модели, предназначенные для работы в условиях низких температур. Основное отличие – особая жидкость для гидравлической системы, которая не замерзает при низких температурах. Они применяются для транспортировки грузов в промышленных морозильных камерах и складских помещениях предназначенных для хранения продуктов в условиях заморозки.

    Источник: https://you-journal.ru/cognitive/kakie-byvayut-vidy-gidravlicheskih-telezhek

    Что такое наряд в армии и какие наряды бывают

    Какие бывают виды секса?

    О нарядах в армии и о том, как солдаты их не любят, многие слышали с телеэкранов. Но мало кто знает, что не всегда это мероприятие связано с наказанием. Так, согласно российскому законодательству, суточный наряд является одной из должностных обязанностей любого солдата-срочника. Поэтому избежать усердного труда на территории военной части не удастся никому.

    Наряд в армии: что это и зачем

    Вне зависимости от звания и специфики службы, любому солдату предстоит исполнять ряд обязанностей. Несение нарядов — одна из них. их цель — обеспечить сохранность воинской части, оборудования и самих солдат. К тому же, несение нарядов помогает воспитать в исполнителях важные качества: организованность, выносливость, стойкость и решимость.

    Несмотря на возмущения новобранцев, наряды — вполне законная вещь. В 2007 году их внесли в правительственный Указ «Об утверждении общевоинских уставов Вооружённых сил России». Согласно ему, обязанности по исполнению дежурств ложатся на плечи военнослужащих всех званий.

    У многих словосочетание «наряд в армии» вызывает стойкую ассоциацию с кучей грязного картофеля на кухне, который солдату придётся чистить целые сутки.

    В современной армии такого нет: призывники больше не чистят овощи и не готовят на кухне. За обеды и ужины для солдат отвечают специальные организации.

    Однако к Военно-морскому флоту нововведения не относятся — там солдаты всё еще самостоятельно орудуют на кухне.

    Кому «грозят» армейские наряды

    Современная служба в вооружённых силах РФ подразумевает исполнение нарядов для следующих категорий:

    • солдаты срочной службы;
    • служащие по контракту;
    • студенты военных вузов;
    • офицеры.

    Распределение выглядит так: в книге дежурств составляют график нарядов на неделю или месяц вперёд. Одни и те же должностные обязанности ежедневно повторяются в графике, и на каждый вид деятельности по очереди назначается свой исполняющий.

    Избежать наряда невозможно. Есть только один шанс отдохнуть — получить у армейского врача справку о плохом самочувствии. Причём банальный насморк не поможет избежать сложной работы, нужно что-то более серьёзное.

    Важно! Солдата могут не допустить к исполнению наряда, если он не имеет представления о своих обязанностях. Но получить выгоду от такой некомпетентности солдату не удастся: за незнание обязанностей предусматриваются штрафные санкции. Например, военнослужащего могут освободить от наряда, но лишить очередного увольнения «в город».

    Продолжительность наряда

    Длительность конкретного наряда будет зависеть от его вида. Так, для суточных нарядов это 24 часа, для караульных — 12 часов, для рабочих — не более 4 часов.

    Гарнизонные наряды бывают ночными и дневными, но в обоих случаях они не должны длиться дольше 4 часов. Однако любой случай рассматривается индивидуально.

    Так, гарнизонный караул может продолжаться и целые сутки, но с обязательным перерывом на отдых минимум 4 часа.

    Виды нарядов в армии

    Как гласит Устав, существуют следующие категории нарядов:

    • суточный;
    • рабочее дежурство;
    • объектовый и гарнизонный караулы;
    • боевая служба.

    У каждого вида есть свои особенности. Например, если суточный наряд и наряд на работу могут назначить солдату как наказание, с остальными видами нарядов такое невозможно.

    Суточный наряд

    Солдат, ответственный за суточное дежурство, несёт караул, не покидая воинскую часть. К его задачам на ближайшие сутки относится:

    • охрана техники (в том числе боевой) в границах части;
    • наблюдение за действиями, которые происходят в периметре части;
    • защита от несанкционированного проникновения посторонних на территорию ВЧ;
    • сохранение безопасности других военнослужащих.

    Все эти и прочие обязанности распределяются между несколькими военнослужащими, которые заступили на суточное дежурство. Так, в суточном полковом наряде предусмотрен дежурный по полку, караул, дежурный по штабу, посыльный, помощник в столовой и прочие должности. В наряде по роте — дежурный и дневальный.

    Так как работа предстоит длительная, после наряда исполнителю предоставляют день отдыха. В этот день он может полностью отдохнуть от работы.

    Наряд на работу

    Чтобы вся система воинской части нормально функционировала, солдаты должны участвовать в её обслуживании и поддержании порядка. Так, наряды на работу подразумевают выполнение следующих обязанностей:

    • уборка мусора на территории части и за периметром;
    • подсобные работы;
    • обслуживание кухни;
    • сельскохозяйственная деятельность.

    Но есть одно условие, которое должно соблюдаться неукоснительно: к нарядам на работу привлекаются только солдаты, свободные от боевых задач и занятий. Военнослужащий может заступить в наряд только после того, как закончит со своими прямыми обязанностями. Поэтому на рабочий наряд обычно ставят призывников-новичков, у которых ещё нет первоочередных задач.

    Важно! У всех рабочих нарядов есть одно условие — продолжительность работ в сутки для одного солдата не должна превышать 4 часа.

    Гарнизонный наряд

    Гарнизонный наряд — почти то же самое, что суточный. Но в этом случае солдат наблюдает за происходящим и безопасностью воинского имущества за пределами воинской части.

    Военнослужащие выходят за территорию части, но остаются в пределах гарнизона и не покидают регион. В обязанности уполномоченного сотрудника входит контроль происходящего в гарнизоне и своевременное выявление потенциально опасных ситуаций.

    Продолжительность наряда обычно не превышает 24 часов, после которых солдату обязательно дают день отдыха.

    Боевое дежурство

    Особенный вид наряда, который практикуется не во всех воинских частях. Чаще всего к нему прибегают в условиях военного положения, при перевозке военнослужащих или на полигонах.

    Главное отличие боевого наряда от остальных типов — секретность. Попасть туда смогут только те, кому удалось доказать свой профессионализм.

    И даже в этом случае придётся выучить огромный перечень правил и инструкцию на несколько десятков страниц.

    В обязанности солдата, которому доверили боевое дежурство, может входить:

    • сопровождение или обслуживание военной техники;
    • транспортировка состава к месту боевых действий;
    • работа с компьютерной техникой;
    • изучение секретных материалов.

    Иногда всё настолько секретно, что после боевого дежурства солдату на несколько лет запрещают выезд за границу.

    Продолжительность боевого наряда зависит от специфики поставленной задачи. Как правило, в среднем она составляет от 4–5 часов до нескольких суток.

    Объектовый караул

    Караул называют одним из самых почётных нарядов. Их доверяют наиболее ответственным бойцам, не имеющим психологических проблем и нареканий со стороны вышестоящих чинов. В обязанности солдата входит охрана складов с оружием, знамёнами и боевой техникой. Также в рамках караула охраняются солдаты, находящиеся в дисциплинарных частях.

    Если на содержимое складов с оружием покушается кто-то посторонний, солдат должен сделать всё, чтобы техника осталась на месте. Возможно, в ходе обороны придётся применять оружие, поэтому дежурный должен в совершенстве владеть навыками обращения с оружием. К тому же, он в совершенстве должен знать Устав караульной и гарнизонной службы и заранее сдать зачёты по допуску к боевым нарядам.

    Обычно объектовый караул делится на две смены по 12 часов (дневная и ночная). Но всё зависит от ситуации. Иногда караул может затянуться на срок до 24 часов.

    Преимущества и недостатки нарядов в армии

    Если не вникать в суть армейских дежурств, может показаться, что это крайне неприятное занятие. Действительно, наряды не могут похвастать роскошными условиями и приятным времяпрепровождением, но и в них можно найти немало положительных моментов.

    Плюсы нарядов

    При исполнении наряда солдату удаётся:

    • пообщаться с военнослужащими, которые стоят выше по должности, и положительно зарекомендовать себя;
    • воспользоваться интернетом и сотовым телефоном, связаться с близкими людьми (в обычные дни это сделать крайне сложно);
    • получить день отдыха от образовательных или военных занятий (практикуется после суточных нарядов);
    • погулять по городу, зайти в магазины, если поставили в гарнизонный караул (иногда солдаты передвигаются только на служебном транспорте, поэтому в таком наряде устать почти невозможно);
    • лишний раз поесть (если дежурство на кухне), а после выполненной работы отдохнуть.

    Минусы нарядов

    Несмотря на такое обилие плюсов, минусов тоже немало. Например, солдатам в нарядах приходится:

    • выполнять сложную физическую работу;
    • целый день стоять на ногах (если это караул), из-за чего появляются мозоли и сильные боли во всём теле;
    • почти всегда бодрствовать (при суточном наряде на отдых отводится не больше 4 часов, а иногда и вовсе 2 часа);
    • выполнять грязную неприятную работу, в том числе мыть полы и отмывать унитазы.

    Это далеко не все плюсы и минусы нарядов. Отслужившие молодые люди могут назвать десятки положительных и отрицательных моментов. Но в одном они единогласны — большое значение имеет то, где именно солдат заступает на наряд и с каким офицером ему придётся работать целые сутки.

    Наряд вне очереди

    Солдатов ставят в наряды в порядке очереди. Но тем, кто особенно провинился перед начальством, иногда приходится слышать: «Наряд вне очереди!». А ещё хуже — два или три наряда вне очереди.

    Это значит, что из-за нарушения воинского Устава военнослужащий заступит на новый наряд сразу после окончания старого. То есть вместо дня отдыха после суточного дежурства он получает ещё один рабочий день.

    Обычно такое наказание солдаты получают из-за нарушений распорядка, при игнорировании приказов старшего по званию или из-за неаккуратного внешнего вида.

    От нарядов в армии не защищён ни один солдат. Даже если он наизусть знает Устав и следует ему, а приказы вышестоящих по званию выполняет беспрекословно. Поэтому остаётся только выучить обязанности дежурного, чётко их выполнять и сполна воспользоваться всеми преимуществами, которые даёт очередное дежурство.

    • JuliaKurb
    • Распечатать

    Источник: https://voinskayachast.net/articles/sutochnyy-naryad

    Все виды секса и его проявления

    Какие бывают виды секса?

    Секс — это довольно многогранное понятие, границы которого порой заходят дальше понимания общества и здравого смысла. Классификация секса вообще вещь загадочная и непонятная. В сети интернет множество информации на эту тему, но половина из представленной не упоминает достаточно важные виды секса, а половина из представленной информации описывает нечто невразумительное.

    В данной статье собраны все возможные разновидности секса. Вплоть до тех, которые наказываются законом.

    Если уж интересоваться данной темой, то нужно учесть все её аспекты и возможные нюансы. Итак, какие же виды секса бывают?

    Моносексуальные виды секса

    Уже из названия понятно, что это секс, для которого партнёр не нужен. К данному виду секса относятся: Мастурбация — самоудовлетворение путём раздражения собственных половых органов, как говорится, собственноручно или при помощи чего-либо. Онанизм — то же самое, что мастурбация, только с желанием быть увиденным во время данной процедуры.

    Фроттажные виды секса

    Переплетается с моносексуальным сексом, однако, всё же, нечто иное. Смысл фроттажного секса заключается в трении половыми органами об живую или неживую плоть. К данному виду секса относят множество различных подвидов: трение о неживую поверхность (допустим, статую), механические манипуляции над половыми органами с помощью вибрации и прочее.

    Механические виды секса

    «Механическим» можно назвать секс с различными приборами и взрослыми игрушками. Причём необязательно именно с вибратором и другими товарами из секс-шопа. Людей с богатым воображением всё, что под руку попадётся, может до оргазма довести. Подвидов данного вида секса не существует. По крайней мере, названия им еще не придумали.

    Вагинальные виды секса

    Вагинальный — это самый стандартный секс, благодаря которому появляются дети. Объяснять, что он проходит путём контакта мужских и женских половых органов, думаю, нет смысла. К сожалению или к счастью, но у него, также как и у предыдущего, «подвидов» не имеется.

    Оральные виды секса

    Оральным называется секс, в котором участвуют половые органы одного партнёра и рот другого. Подвиды данного вида секса таковы:

    • Минет— удовлетворение партнёра путём облизывания, сосания и поцелуев его пениса.
    • Куннилингус — удовлетворение партнёрши путём облизывания и поцелуев её вагины. Кстати, сосание здесь тоже уместно. Кто не знает — сосать, и даже слегка покусывать, можно клитор.
    • Лингвальный секс — удовлетворение партнёра исключительно языком.

    Анальные виды секса

    Анальный — это секс, в котором присутствует проникновение в анус или прямую кишку. Схематически можно разделить его на два подвида:

    • С участием пениса партнёра.
    • С участием других органов партнёра.

    Можно было еще упомянуть участие различных предметов, но это уже другой вид секса, о котором написано выше.

    Экзотические виды секса

    Экзотическим можно назвать любой секс, который не свойственен жителям определённой территории. Однако жителям другой территории он может быть очень даже свойственен. Подвидов у данного вида секса, естественно, не существует. Здесь всё очень уж запутанно.

    Психические виды секса

    Да, такой секс тоже бывает. Психический — это секс, который происходит без какого-либо физического контакта. Такой секс можно разделить на подвиды:

    • Сон. Сколько раз вы просыпались, понимания, что во сне получили оргазм? Особенно, мужчины?..
    • Гипноз. Человека погружают в транс и с помощью слов доводят до оргазма.
    • Различные другие ситуации, когда мозг произвольно или непроизвольно подаёт сигналы, провоцирующие оргазм.

    Экстремальные виды секса

    Экстремальным считается секс, во время которого партнёры находятся в опасности сами или подвергают опасности свои половые органы. От этого партнёры получают большой выброс гормона адреналина в кровь, который во много раз усиливает оргазм. Такой секс можно поделить на подвиды, но их насчитается слишком много: секс в людном месте, секс на высоте, секс в опасном месте и прочее.

    Извращенные виды секса

    Этот вид секса самый страшный для обычных людей. Потому что включает в себя всевозможные отклонения, связанные с психическими заболеваниями. К этому сексу относят педофилию, зоофилию, некрофилию, гомосексуализм, содомию, садо-мазохизм и еще уйму всяких не самых приятных названий.

    Однако в каждом из нас кроется нечто извращенное, чему адекватный человек просто не даёт волю. К примеру, множество замужних женщин возбуждают другие женщины. А многие мужчины фантазируют о сексе с малолетними школьницами. В фантазиях нет ничего плохого.

    Главное держать «в узде», то есть, только в голове, свои самые извращённые мысли.

    Нетрадиционные виды секса

    Самый богатый на подвиды вид секса. Чего только к нему не относят. А если быть точнее, то к нему относят всё, что не относят к вышеперечисленному. Так как вам было обещано перечисление всех видов секса, то начнём.

    • Виртуальный секс — секс на расстоянии посредством телефона, интернет-сообщений и скайп.
    • Петтинг — обоюдные ласки, плавно переходящие во фроттажный секс без проникновения.
    • Интрафеморальный секс — пенис производит характерные движения, находясь между бёдер партнёрши.
    • Маммологический секс — пенис производит характерные движения, находясь между грудьми женщины. Чем пышнее при этом бюст, тем более яркие ощущения испытывает мужчина.
    • Глютеальный секс — пенис совершает характерные движения, находясь между ягодиц партнёрши, но не входя в её анал.
    • Интерпедальный секс — пенис находится между ступнями партнёрши и совершает характерные движения.
    • Интрабиальный секс — пенис находится между икрами партнёрши.
    • Вертебральный секс — пенис «ездит» по позвоночнику партнёрши.
    • Поплитеальный секс — пенис расположен в подколенной чашечке или в локтевом суставе партнёрши.
    • Назальный секс — пенис касается носа или совершает характерные движения в ноздри партнёрши.
    • Трихофилический секс — пенис совершает характерные движения, как бы трясь об голову, а точнее — волосы партнёрши.
    • Аксиллярным — пенис совершает характерные движения, находясь в подмышечной впадине партнёрши.
    • Иринг — пенис находится в ушной раковине или за ухом партнёрши, двигаясь характерным образом.
    • Совсем новый вид секса — пенис совершает характерные движения, находясь между шеей и головой партнёрши.

    Некоторые из этих подвидов можно отнести к вышеперечисленным ранее видам. Но мы оставим их на своих местах. Секс богат на виды. Тем более, что он постоянно совершенствуется.

    Благодаря человеческой любознательности и желанию расширять сексуальные горизонты, появляются всё новые виды секса.

    Все ли виды вам были известны? Пригляделся ли вам какой-нибудь из них? Не бойтесь экспериментировать — попробуйте. Откройте для себя нечто новое и очень приятное!

    Источник: https://woman.rambler.ru/love/39409175-vse-vidy-seksa-i-ego-proyavleniya/

    Какие бывают электронные сигареты виды

    Какие бывают виды секса?

    В эпоху IT-технологий электронные сигареты заменили обычные. Часто их называют вейпы. Элементы имеют различную производительность, делятся на виды по форме, управлению и предназначению. Вейпы вырабатывают пар. Он не несет вреда человеку, а выглядит как дым из табачной сигареты.

    Особенности устройства и работы электронной сигареты

    Электронная сигарета по своей работе напоминает ингалятор для лечения заболеваний дыхательных путей. При вдохе жидкости, находящейся в картридже, она преобразовывается в пар, который и вдыхает человек.

    Структурными частями вейпа являются:

    Индикатор

    Он служит для уведомления пользователя о возможных проблемах. В зависимости от количества вспышек на нем, можно понять, какой сигнал подает устройство. Они могут появляться три раза, десять раз или индикатор может светиться постоянно.

    Если наблюдается три вспышки, это может свидетельствовать о:

    1. Неправильном включении или выключении устройства. Еще такое явление случается при обыкновенном включении.
    2. Неправильной работе аккумулятора или отсутствии его взаимодействия с другими частями сигареты. Это может произойти, если замена какого-то элемента была произведена самостоятельно или все устройство собрано из деталей, несовместимых между собой.
    3. Коротком замыкании внутри прибора. Зачастую это бывает при очень плотном соединении частей. Отходят контакты батареи в основном из-за непрофессионального вмешательства в систему.

    При наличии десяти вспышек можно подумать о:

    1. Низком заряде батареи. Если это так, количество дыма уменьшится.
    2. Проблемах работы кнопки вкл/выкл. Такие неполадки происходят при регулярном неправильном использовании функций этой кнопки.
    3. Слишком частом и длительном затягивании. Нормальная частота вдохов составляет шестнадцать раз в минуту, продолжительностью до пяти секунд.

    Аккумулятор

    Этот элемент служит для снабжения энергией всего устройства.

    Подача энергии бывает:

    При использовании ручного аккумулятора для образования пара нужно нажать кнопку и затянуться. А при автоматическом механизме стоит только вдохнуть.

    Испаритель

    Элемент образовывает пар с помощью спирали – нагревателя.

    • не обслуживаемыми;
    • обслуживаемыми;
    • частично обслуживаемыми.

    Эта классификация основана на возможности ремонта детали. Соответственно, не обслуживаемый можно только заменить на новый, обслуживаемый поддается ремонту, а в частично обслуживаемом замене подлежит только одна деталь.

    Картридж

    Это мундштук с резервуаром для жидкости. Его ёмкость составляет от двух до четырёх с половиной миллилитров.

    Многоразовый картридж является экономным. Перезаправлять его можно много раз. Что касается картриджей с синтепоном, их хватает на пять заправок из-за высокой склонности наполнителя к сгоранию.

    Виды вейпов по форме и размеру

    По размеру устройства определяют продуктивность девайса.

    По размеру электронные сигареты разделяют на шесть видов:

    Супермини

    Этот девайс напоминает обыкновенную сигарету длиной в десять сантиметров. Она очень компактная, но имеет маленький резервуар для жидкости и объем батареи до восьмидесяти пяти миллиампер в час и постоянно требует дозаправки того и другого.

    Это усовершенствованная версия супермини. Длина такого вейпа достигает двенадцати сантиметров. Девайс имеет побольше картридж и мощность аккумулятора до двухсот миллиампер в час.

    Пенстайл

    Напоминает пишущую ручку. Отлично подходит для людей, которые в день выкуривают пачку сигарет. Картридж составляет один миллилитр, длина до семнадцати с половиной сантиметров, аккумулятор до двухсот девяноста миллиампер в час.

    Это вейпы, предназначенные для продолжительного курения с улучшенным парообразованием. Они имеют увеличенный резервуар для жидкости. У них большой спектр настроек на любой вкус, батарея до двух тысяч двухсот миллиампер в час.

    Сигара

    Длина устройства варьируется от тринадцати до семнадцати сантиметров. Имеет увеличенный картридж и объем батареи до семисот миллиампер в час. Плюсом этого девайса является возможность долгого использования без дозарядки.

    Трубка

    Она предназначена для деловых людей с отличным вкусом. Внешне ничем не отличается от привычной сигары. Объем аккумулятора достигает девятиста миллиампера в час, что повышает время её использования до нескольких дней.

    Отличия одноразовых вейпов от многоразовых

    Отличие этих двух устройств максимально простое. Все зависит от аккумулятора.

    Одноразовые вейпы

    Они работают от щелочной батарейки, которая находится в корпусе и изолирована. Поэтому, как только резерв силы батарейки заканчивается, вейп нужно менять, так как батарейку невозможно не поменять, ни зарядить.

    Многоразовые вейпы

    Эти девайсы работают на литиевых аккумуляторах. Их можно ставить на зарядку и заменять в случаи износа или поломки. Такие батарейки можно заряжать до пятисот раз и их хватает примерно на год.

    Атомайзер, клиромайзер и дрипка

    Эти структурные единицы превращают жидкость из картриджа в пар. Какое именно устройство подойдет парильщику – зависит от конкретных предпочтений.

    Каждый из элементов выполняет разную функцию:

    • дает чувство насыщения никотином;
    • образовывает много дыма;
    • ярко раскрывает вкус.

    Атомайзер

    Устройство для образования дыма. По сути, атомайзер есть в каждом вейпе. Он состоит из спирали и материала, на который непосредственно попадает жидкость и превращается в пар. Материал обязательно должен хорошо впитывать влагу. Зачастую это синтепон.

    Источник: https://brosaem.online/kakie-byvajut-jelektronnye-sigarety-vidy/

    Поделиться:
    Нет комментариев

      Добавить комментарий

      Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.