Эксперименты в постели: границы дозволенного

4 секретные игры для вас двоих

Эксперименты в постели: границы дозволенного

С детских лет всем нам знакомы игры, как одно из средств разнообразия своего досуга и получения морального удовольствия от самого процесса. Мы все играли в куклы, машинки, домино, в прятки в детстве. В покер и монополию – в подростковом возрасте.

С чувствами других людей – в старшие годы. Позже, даже при наличии некого общественного признания, уважения, статусности и финансового запаса на черный день, мы все еще продолжаем играть.

Играть по бизнес правилам в хорошего человека, в идеального семьянина, а также со своим партнером в тайные игры наших фантазий.

Иногда нам страшно признаться в своих желаниях, мы боимся быть неправильно понятыми либо вообще не понятыми близким человеком. Мы росли во времена, когда тема физической близости являлась запретной.

Никто не скажет и сейчас, где границы дозволенного. Все границы в рамках сознания тебя и твоего партнера, не бывшего или будущего, а именно того, с кем ты хочешь осуществить конкретную свою фантазию.

Многие молодые люди до сих пор не могут осознать чего хотят по-настоящему. Они говорят, что у них нет опыта в этом деле, и им он не нужен. Но опыт приходит с практикой.

Да, вначале сложно признать, что тебе хочется попробовать что-то, что для твоих подруг и друзей звучит даже аморально. Поэтому мы все молчим и убиваем все свои фантазии на корню. Но близость с человеком должна быть духовной и физической.

По-настоящему можно открыться только тому партнеру, которому доверяешь целиком. Кто не осудит, а примет, поймет и поможет.

Наверняка, тебе хотелось чего-то необычного, не по сценарию, не стандартного и страстного. Возможно, некоторые сцены из своих снов ты хочешь воплотить в жизнь, для этого достаточно открыться своему партнеру.

Возможно, и ему есть чем с тобой поделиться. Предлагаю начать с игр для вас обоих. Они помогут вам раскрыться, больше доверять друг другу.

Они научат тому, что эксперименты в вашей спальне – это новый поток энергии в ваши отношения, здоровый и сильный поток новых ощущений.

1. Осваиваем карты с новой стороны

Игры с картами – это не только привычный «Дурак» или «Покер», это еще и полет фантазий. Придумай свое обозначение каждой карте. Свою схему игры. Пусть каждая карта разной масти значит что-то свое личное для вас с партнером.

Может быть, червовый король вдруг станет «шаловливыми пальчиками», а дама бубен – «эротическим массажем», пиковый валет – «лаской груди», трефовый туз – «особый ритм ваших глубоких поцелуев».

Здесь вы оба можете смело озвучивать все ваши фантазии, тем самым помогая в будущем своему партнеру познать тебя еще лучше.

2. Секретные кубики

Для этой игры нужно использовать два волшебных кубика. Они есть в любом магазине сувениров или в обычном sexshop(е). Один из партнеров бросает первый кубик с перечнем поз, а второй – с выбором места.

В итоге у вас будет место, где можно воплотить в жизнь выпавшую позу. Выбор ложится не на вас, а на случай. И возможно, вы сможете найти на этих кубиках что-то новое и приятное для каждого из вас.

В основном там стандартный перечень поз, но есть вероятность, что выбранные места смогут разнообразить ваши ощущения от привычных поз.

3. Ролевые игры

Возможно, это банальный совет, но ролевые игры всегда вносят свежесть в отношения. Можно использовать стандартные схемы: «Пациент и медсестра», «Сантехник и домохозяйка», «Секретарша и босс», «Незнакомцы», «Хозяин и горничная» и другие роли. В первый раз всегда сложно начать, но начав сложно остановиться. Новые амплуа заводят

своей оригинальностью и остротой ощущений. Сценарий рождается по ходу действия и дальше снежный ком несет вас в лавину страстных ощущений. Нет границ для выбора ролей.

Вы можете быть кинозвездой, а он вашим поклонником, или наоборот. Каждая роль раскрывает в вас что-то новое, как для тебя, так и для твоего партнера.

Запомни, нет ничего постыдного в раскрытии своих фантазий перед своим партнером. Ты уже с ним в постели, остальное только дополнение.

4. Слова на теле

Отличный вариант для расслабления и прелюдии. Ваш партнер выбирает место на вашем теле, где он хочет писать слова свои язычком. Ваша задача угадать слово.

Если вы его не угадываете, то ваш партнер меняет место на вашем теле и снова пишет слово, если вы его угадываете, то теперь вы пишите на теле партнера слово, но начинаться оно должно на последнюю букву угаданного ранее слова.

Все просто, но в тоже время игра интригующая и возбуждающая.

Главное правило всех секретных игр на двоих – никаких правил. Только море наслаждения, желания и удовлетворения. Познавайте себя и своего избранника в виде забавных шалостей. Наслаждайтесь собой и своим партнером, познавайте друг друга лучше, чаще и глубже.

Марина Познякова

Источник: https://www.cluber.com.ua/lifestyle/intimniy-ugolok/2014/12/4-sekretnyie-igryi-dlya-vas-dvoih/

Эксперименты над живыми существами: границы дозволенного

Эксперименты в постели: границы дозволенного

Каждый год более 50 миллионов позвоночных животных используются для научных экспериментов. Сотни тысяч человек погибли и пострадали в ходе жестоких опытов нацистских врачей и нерадивых учёных. О границах, через которые не может переступить наука и человеческое любопытство, писала ещё Мэри Шелли, создавая образ рукотворного монстра, детища гениального учёного Франкенштейна. 

И, хотя история научной этики началась многие тысячелетия назад, мы до сих пор ищем ответы на вопрос — имеем ли мы право распоряжаться жизнью и здоровьем живых существ во имя познания? 

Как было раньше?

В античности наука была совсем не похожа на науку сегодняшнюю. Вообще теоретики даже предпочитают не называть это настоящей наукой. Античные мыслители наблюдали за природой и делали теоретические выводы, руководствуясь законами логики.

Эксперимент как метод познания был непопулярен, светлым умам той эпохи казалось более важным выведение общих принципов из частных явлений и открытие единого начального закона.

Однако, несмотря на такой характер познания, уже тогда видные учёные проводили единичные опыты на животных и людях. 

Жак-Луи Давид «Врач Эрасистрат обнаруживает причины болезни Антиоха» (1774)

В курсе дела: старческая деменция

Греческие врачи Александрийского периода (около III века до н. э.) Герофил и Эрасистрат были теми, кто не гнушался вскрытием трупов, чтобы изучить внутреннее строение организма. Пальму первенства в этом деле отдают Герофилу. Возможно, этого не случилось бы, если бы не разрешение египетского царя Птолемея Филадельфа на анатомирование трупов. 

Уже позже, в первом столетии до н. э., римский медик греческого происхождения Гален продолжил изучать анатомию человека и обратился к практике вскрытия животных. Он проводил диссекцию (вскрытие трупов животных) обезьян и даже слонов. 

В таком контексте даже вивисекция не воспринималась как нарушение этических норм — учёные познавали высший замысел. На основе своих экспериментов Гален описал систему кровообращения у людей и животных. Вплоть до XIX века студенты-медики изучали его труды. 

В Средние века подход к познанию несколько изменился, но во многом опирался на предыдущий античный опыт. В области естественнонаучного знания многие средневековые врачи руководствовались сочинениями Аристотеля, с особенным почтением относились, конечно, к Гиппократу. 

Взамен созерцательного теоретического познания всё большее значение приобретает практический эксперимент. При этом большим давлением на науку обладает религия, что не могло не отразиться на изучении человеческого тела.

Хотя исследователи расходятся во мнениях относительно запрета католической церкви на вскрытие трупов, известно, что среди верующих бродили суеверия и заблуждения, будто к человеческому телу нельзя прикасаться для вмешательств, его нужно сохранить таким, какое оно есть для последующей жизни после воскрешения. 

Вскрытия трупов для установления причин смерти всё равно проводились, а вот врачам и учёным образовательную аутопсию не так-то легко было организовать. Особенно интересующимся могли вынести и приговор.

Например, в XIV веке в Болонье судили четырёх учеников одного анатома, которые вырыли на кладбище труп и принесли его в дом, чтобы учитель мог показать на нём строение человека.

Возможно, именно такие истории сподвигли правительство на то, чтобы отдавать медикам для учебных вскрытий тела осуждённых преступников несколько раз в год. 

Жестокие игры: педагогическая психология о научении агрессии

Несмотря на отчуждённое отношение религиозно настроенных умов к экспериментам с телом, анатомия в Европе постепенно возрождалась. Во времена позднего Ренессанса, в начале XVI века, видной фигурой в этой области стал Андреас Везалий. Он считается основоположником научной анатомии.

С детства маленький Андреас проявлял специфический интерес к изучению живых тварей, бегающих вокруг, и препарировал на досуге крыс, собак и прочих зверей, которых мог поймать. Читая труды Галена, бывшего на тот момент единственным авторитетом в описании человеческого тела, Везалий исправил более 200 ошибок, допущенных римским автором.

В 1543 году на основе своих лекций Андреас издал книгу «О строении человеческого тела». 

Лекции были зрелищными и провокационными: на них Везалий иллюстрировал свои слова об анатомии человека реальным вскрытием трупов.

Современники травили Везалия, правда не за публичную аутопсию, а за посягательства на учение Галена.

Со стороны правительства в те времена наблюдалась своеобразная оттепель: вскрытий людей в учебных целях в университетах становилось всё больше, а препарировать животных и вовсе никто не мешал. 

Первые споры об этичности экспериментов над животными

В начале XVII века английский медик Уильям Гарвей открыл большой круг кровообращения, препарируя животных. Тогда же французский учёный Рене Декарт исследовал роль сердца и функции пищеварения, используя тот же метод.

В XVII веке итальянский врач Луиджи Гальвани обнаружил, что если дотронуться до лежащей рядом с электрической машиной лягушки скальпелем, то мышцы животного сократятся.

Это было свидетельством так называемого «животного электричества».

Лаборатория Гальвани

Галлюцинации с научной точки зрения

Уже в то время в высших интеллектуальных кругах начались споры об этичности научных экспериментов с животными. Некоторые придерживались точки зрения, что благо человека не оправдывается мучениями животных. Другие выдвигали более приземлённые аргументы о том, что боль, которую испытывает животное, может повлиять на результаты эксперимента. 

В 1822 году Британский парламент принял первый закон о предотвращении жестокого и неправильного обращения с крупным рогатым скотом. Документ включал в себя список из коров, волов, овец и другой скот, но среди них почему-то не было быков.

Спустя почти 50 лет, в 1976 году парламент Соединенного Королевства подписал акт, регулирующий научные опыты над животными.

Эксперименты, которые причиняют боль животным, могли проводиться только в случае, если их результаты абсолютно необходимы для спасения человеческой жизни.

XIX век стал самым кровожадным периодом в истории естествознания. Знаменитый Луи Пастер открыл принцип вакцинации, изучая болезнь холеры у домашней птицы.

Он обнаружил, что если ввести цыпленку «ослабленные» бактерии, то при дальнейшем их взаимодействии заражения не произойдёт.

Чтобы найти причину бешенства у животных и сделать от него лекарство, Пастер проводил опыты над собаками, заражал кроликов бешенством, препарировал их мозг. Хорошо, что в итоге это привело его к успеху. 

Студенческий протест против публичных вскрытий животных

В 1903-1910 годах в Великобритании прогремело «Дело о коричневой собаке» — первая большая открытая общественная дискуссия о вивисекции. Скандал развернули студенты, ставшие свидетелями учебного вскрытия живой собаки одним из британских физиологов. Студенты устроили массовые выступления, сопровождавшиеся беспорядками. В 1906 году пострадавшей собаке был поставлен памятник.

Россия

Кто мы такие, чтобы судить об уме животных?

В России стойкую ассоциацию с опытами на собаках вызывает академик-физиолог Иван Петрович Павлов.

Это истинно культовая фигура для отечественной науки, первый российский нобелевский лауреат, рассказавший миру многое о высшей нервной деятельности и регуляции внутренних систем организма. В своих исследовательских целях академик использовал немалое количество собак.

По воспоминаниям современников, Павлов своих подопытных очень любил и всегда старался облегчить их участь, должным образом обустраивая «Башни молчания» — специальные здания со звукоизоляцией, где проходили эксперименты с животными.

Иван Павлов в лаборатории с ассистентом и собакой, лето 1934 г. 

В 1977 году Министерство здравоохранения СССР выпустило приказ №755 «О мерах по дальнейшему совершенствованию организационных форм работы с использованием экспериментальных животных».

Он регламентирует обязательное использование анестезии при проведении манипуляций, которые могут вызвать у животного боль или «иного рода мучительное состояние».

С 1977 года ничего лучше в нашей стране не придумали, этот приказ до сих пор регулирует эксперименты над животными.

Можем ли мы обойтись без опытов на живых существах?

Каким бы странным это ни казалось, но строгих законодательных актов, регулирующих научные опыты в отношении людей, не было до середины XX века, пока не случилась Вторая мировая война и зверские эксперименты нацистских врачей в концентрационных лагерях.

В 1947 году, сразу после судебного процесса над медиками Третьего рейха, появился Нюрнбергский кодекс. Это международный документ по этике, содержащий принципы научного эксперимента, которые соблюдаются учёными и поныне.

Он обязывает брать согласие пациентов на проведение эксперимента, не позволяет проводить на людях испытания, не проверенные ранее на животных, требует исключить риск смерти или получения увечий в ходе опыта. 

Медицинский стол в концентрационном лагере Флоссенбюрга

Принятая чуть позже, в 1964 году, Хельсинкская декларация дополнительно постулирует требование о том, чтобы все научные эксперименты приносили обществу только благо и ничего кроме блага. 

Дорогая аплизия! Расскажи мне о работе памяти

Сейчас ни в одном государстве нет закона, который запрещал бы проводить опыты на животных в научных целях. Целесообразность их проведения не оспаривается, и основное правило, которое действует в области регулирования экспериментов — они необходимы, если под вопросом стоит человеческая жизнь. Однако не является ли такая позиция бесчеловечной?

Над этим и многими другими смежными вопросами размышляет биоэтика — учение о нравственной стороне человека в биологии. С точки зрения этого подхода, было бы просто прекрасно, если бы мы, люди, смогли обойтись без экспериментов, причиняющих живым организмам страдания.

Но, если мы не можем отказаться от них, то нам следует выработать такую систему правил, которая минимизировала бы жестокость по отношению к подопытным.

Отвечая вышеуказанной цели, в биоэтике есть три главных правила, или концепция «трёх R» (эту концепцию предложили Уильям Рассел и Рекс Бёрч в совместной книге «Принципы гуманного обращения с животными»):

  • Replacement, или перенос. Это приоритет на использование в экспериментах различных частей организма, моделей клеточных структур, компьютерных моделей вместо целого живого существа. 
  • Reduction, или минимизация количества используемых в эксперименте животных.
  • Refinement, или улучшение условий эксперимента. На его результаты может повлиять любой элемент окружающей подопытного среды — размер клеток, состав корма, даже особенности подстилки. Поэтому за всем этим нужно тщательно следить.

Демонстрация вивисекции на собаке, 1832 г. 

Ревизорами в этой области являются специальные биоэтические комитеты или комиссии. Они могут наведаться к учёным в лаборатории с неожиданной проверкой и посмотреть, в каких условиях там содержатся животные. Без их одобрения невозможна даже публикация статей о экспериментах. Существуют международные акты, описывающие необходимые процедуры. 

Несмотря на то, что в целом регулирование в этом вопросе движется в сторону максимальной гуманизации, все еще остаются убежденные противники опытов на животных. Они выдвигают массу аргументов за свою позицию. Среди них есть такие:

Вопросов уйма, и верного ответа на них, конечно, не найти. Наука на своём пути прошла через множество неоднозначных и зачастую неприятных этапов. Но она всегда следовала лишь одной цели — познать мир как можно лучше. Этика — её правая рука, подсказывающая, как «правильнее» искать истину. 

Скорее всего, разрешить моральную дилемму с опытами на живых существах сможет технологический прогресс. Уже сейчас учёные изучают органогенез и развитие различных заболеваний на искусственно выращенных органах. Совершенствование данной технологии расширит возможности для экспериментов и тестирований. 

Помимо «осязаемых» моделей в науке существует перспектива использования компьютерных моделей и симуляций. Правильные расчёты, увеличение вычислительных мощностей, а главное, больший доступ к необходимому оборудованию для учёных приблизят нас к избавлению от традиционных экспериментальных методов и уменьшит число жертв науки.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://newtonew.com/science/eksperimenty-nad-zhivymi-sushchestvami-granicy-dozvolennogo

Правила поведения: может ли строгость травмировать ребёнка?

Эксперименты в постели: границы дозволенного

Мамы и папы, бывает, так боятся нанести ребёнку психологическую травму строгим воспитанием, что вообще ничего ему не запрещают. Но ведь детям нужны рамки? Разбираемся, где грань между разумной строгостью и неоправданной жёсткостью.

Мария Баулина, , кандидат психологических наук, нейропсихолог, доцент факультета клинической психологии Московского института психоанализа

Поколение современных родителей всё детство слушало: «взрослых нельзя перебивать», «старших нужно уважать», «не надо задавать глупых вопросов» и т. д.

Собственных детей эти мамы и папы стараются оградить от лишних стрессов и жестких запретов. Но такой подход может привести к другой крайности — вседозволенности и эгоизму.

Какие действия взрослых способны нанести ребёнку психологическую травму, а какие являются необходимыми требованиями к соблюдению норм поведения?

Маленькая личность

Идея о том, что даже с совсем маленьким ребёнком нужно разговаривать, как со взрослым, родилась в педагогике довольно давно. Но особую популярность она приобрела в последние годы.

Казалось бы, нет ничего плохого в том, чтобы относиться к малышу с уважением.

Проблема в том, что до определённого возраста ребёнок не способен самостоятельно контролировать своё поведение, предугадывать возможные последствия и в полной мере понимать намерения других людей.

Если мы относимся к нему, как к маленькой личности, мы невольно наделяем малыша чертами и способностями, которые свойственны зрелому человеку. Например, ожидаем, что раз уж мы один раз объяснили, почему не следует съедать перед обедом пакет конфет, то больше это недоразумение не повторится. Или полагаем, что ребёнок может сам сделать выбор, нужно ли ему посещать детский сад.

Повседневные наблюдения за детьми показывают, что они не готовы к столь сознательным поступкам. Поэтому родителям приходится применять «непопулярные» меры, чтобы направить поведение ребёнка в правильное русло. Где же проходит грань между необходимым принуждением и психологической травмой?

  • Грубое нарушение телесных границ ребёнка (шлепки, хватание за руки или за плечи с применением силы и др.) можно однозначно отнести к источнику психологической травмы, которую малыш запомнит на всю жизнь. Если же вы схватили ребёнка за руку перед мчащейся мимо машиной или оттащили его в сторону, чтобы прекратить драку в песочнице, он рано или поздно поймёт, что ваши действия были необходимы. Обоснованность физического воздействия и применение его в качестве крайней, редко используемой меры позволяет отличить насилие от воспитательного воздействия.
  • Чрезмерная откровенность и отсутствие дистанции между родителем и ребёнком может травмировать не меньше физического насилия. Некоторые родители не считают нужным скрывать от малыша «горькую правду жизни». И они сообщают ему о смерти любимой собаки, честно объясняя, что она теперь лежит в земле… Посвящение детей в детали интимной жизни родителей, в причины дрязг между родственниками также может травмировать их.
  • Наделение «маленькой личности» правом выбора — нередко значит взваливать неподъёмную ответственность, которая становится источником вины на всю жизнь. Так, родители могут спрашивать у малыша разрешение родить ещё одного ребёнка, съездить в отпуск или переехать в другую квартиру. По сути, два взрослых человека полагают, что их сын или дочь справится с решением проблемы лучше них.

Рамки дозволенного

Наша повседневная жизнь полна многочисленных «нельзя». Это не может не разочаровывать свободолюбивых детей, но, тем не менее, им нужно как-то привить привычку соблюдать имеющиеся ограничения.

В конце концов, как говорят англичане, «Свобода моего кулака заканчивается там, где начинается свобода чужого носа», и без уважения чужих прав и желаний ребёнок не сможет адаптироваться в обществе.

Однако его может травмировать создание взрослыми враждебной картины мира, поскольку постоянное ожидание чужой агрессии или обмана приводит к хроническому стрессу.

  • Не следует противопоставлять потребности ребёнка и окружающих, вынуждая его выбирать между ними. Например, требовать дать на время свою игрушку другому малышу, угрожая, что «иначе с тобой, жадиной, никто не будет дружить».
  • Не нужно причислять ребёнка к маргиналам или преступникам за невыполнение каких-либо норм поведения. Допустим, называть малыша «вором» за то, что он принёс домой из детского сада понравившуюся книжку или «попрошайкой» за просьбу, адресованную соседке, угостить его конфетой. Важно, чтобы ребёнок не чувствовал ваше отвержение, когда вы выражаете недовольство его поведением. Благодаря книгам Ю. Гиппенрейтер, современные родители уже усвоили, что нельзя говорить малышу, что он плохой, но забывают, что он может услышать тот же смысл в других фразах.
  • Не преувеличивайте значение неверных поступков ребёнка. Если он бросил бумажку на дорогу, не стоит с трагическим видом рассказывать ему о том, что планета Земля задыхается от мусора — просто покажите, где находится урна. Маленькие дети плохо понимают метафоры и переносный смысл, поэтому из подобных инцидентов малыш может усвоить, что он является виновником экологической катастрофы. Подобные идеи — прямой путь к неврозу.

Угол зрения

Взрослые и дети по-разному оценивают одни и те же события. Поэтому возникновение психологической травмы во многом зависит от того, как вы преподнесёте малышу смысл происходящего.

В одном психологическом эксперименте учёные решили разыскать спустя много лет пострадавших от пожара в детском саду, и расспросить их об этом событии.

Оказалось, что часть взрослых вообще не помнит о происшествии, некоторые жертвы с тех пор панически боятся огня и тщательно заботятся о пожарной безопасности, а многие, вообще, уверены, что спасение через окно было увлекательной игрой в «войнушку».

При более детальных расспросах выяснилось, что у пострадавших были разные воспитательницы: одна была очень напугана, а другая не потеряла самообладания и сказала малышам, что это такая игра на проверку их смелости и ловкости. Это исследование показывает, что в дети в нестандартных ситуациях ориентируются на эмоциональное состояние и точку зрения близких взрослых.

  • Если вам приходится применять какие-то жёсткие меры, необходимо объяснить их целесообразность. Например, захват за живот и наклон вниз поперхнувшегося человека воспринимается как забота, а не как проявление агрессии. Рассказывайте малышу, что может произойти, если не принять необходимых действий: «если не признаться воспитательнице, что ты сломал игрушку, она подумает на другого ребёнка», «если не удалить этот зуб, заболят соседние».
  • Старайтесь по возможности подсластить «горькую пилюлю», подчёркивая выгоду неприятных ограничений для самого ребёнка: «Если никто не станет шуршать фантиками в театре, будет лучше слышно, что говорят актёры».
  • Если вы понимаете, что были слишком строги и несправедливы к ребёнку, извинитесь перед ним. Это восстановит доверие между вами, позволит малышу ощутить свою значимость, и он захочет сделать в ответ что-то хорошее. Кроме того, ребёнок получит наглядный пример соблюдения границ дозволенного, на который сможет ориентироваться в будущем.

Источник: https://www.kanal-o.ru/parents/13422

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.